Лисицына Наталья Владимировна

педагог дополнительного образования

заместитель директора по БЖ

руководитель объединений "Легоконструирование"

"Компьютер для юного художника" (для детей-инвалидов)

 

1.

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Лисицына Наталья Владимировна

2.

Дата рождения (дата, месяц, год)

16.05.1975г. 

3.

Образование (какое учебное заведение закончил, год) 

Высшее

НГПИ, 1999г.

АНО ВПО «Евразийский открытый институт» (переподготовка-700ч.)

2016 г.

4.

Специальность

Технология и предпринимательство

Менеджмент организации

5.

Квалификационная категория

Учитель технологии и предпринимательства, технологии обработки тканей, пищевых продуктов и ДПТ.

Ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

 

6.

Занимаемая должность

педагог дополнительного образования

Внутреннее совмещение

заместитель директора по БЖ (0,5 ст.)

 

7.

Стаж

 

- общий

22

- педагогический

22

- в данной ОО

16

- в данной должности

22

8.

Ведёте ли уроки  по другой специальности

(указать предмет, классы)

-

 

9.

Звания, награды

-

10.

Грамоты за последние три года (за участие в конкурсах не указывать)

-

- Министерства образования и науки РФ

 

- Департамента образования и науки Кемеровской области

 Почётная грамота коллегии Администрации Кемеровской области 

- Совета народных депутатов Кемеровской области

 

- Совета народных депутатов МГО

 

- Администрации МГО

Почётная грамота

- Управления образованием

 

11

Сведения о прохождении аттестации (категория, год присвоения)

высшая 23.09.2015

12.

Сведения о прохождении сертификации (год)

-

13.

Сведения о прохождении курсовой  подготовки за последние 3 года (год, где, тема, количество часов)

ГОУ ДПО ПК КРИПК и ПРО «Теория и практика организации деятельности педагога дополнительного образования, педагога-организатора», 2015г., 120ч

2-5 декабря 2014 г.АНО «Учебный центр «Кедр» «Обучение по охране труда», 48 ч.

ГОБУДПО «КОУМЦ по ГО и ЧС»

Пожарно-технический минимум, 14ч, 2017г.

14.

Сведения о самообразовании

Портфолио как форма мониторинга продвижения воспитанника в освоении образовательной программы «Основы информационной культуры».